Сюда выкладываю то, что было впервые размещено на http://hexen.clan.su/forum/14-243-1.
Партию я вела по Фуар-Доргуи, но мало будет и по тому и по другому, потому что всего пока нет.
Всё придумано и нарисовано мной, любые совпадения с чем либо ещё случайны (кроме заранее оговоренных в тексте).
Партию я вела по Фуар-Доргуи, но мало будет и по тому и по другому, потому что всего пока нет.
Всё придумано и нарисовано мной, любые совпадения с чем либо ещё случайны (кроме заранее оговоренных в тексте).
Читая дальнейший текст, я думаю, вы разберётесь в организации Мира Трёх Лун. Единственный сознательно скопированный перс тут Алхимик. Итак,
• Алхимик (такой, как в „Видоке")
• Алхимик (такой, как в „Видоке")
• Сопряжатель (элементалист)
• Чаровник (оперирует наваждениями, разумом, возможностями и способностями живых и немёртвых)
• Приграничник (редкого дара целитель и могущественный некромант. Может создавать высшую нежить)
• Мастер аниматов (магические конструкты, големы, горгульи, низшая нежить и т.п.– его парафия)
• Ведьма/Ведьмак (боевой колдун использующий зелья, амулеты, руны и т.п., и единственный из всех магов, умеющий их делать. Живёт подальше от людных мест.)
• Серый Экзорцист (крайне жестокий и редкий чел, способный изгнать и развеять всё, что только можно изгнать и развеять. В инквизиции каждого клана их хотя бы двое. Самый жуткий кошмар мага.)
Серый Экзорцист – с подозрением относится ко всем, ведь они – его потенциальные жертвы. Ненавидит магов, так как слишком хорошо их и их магию чувствует.
Мастер аниматов – отлично уживается с Алхимиком и хорошо с Приграничником. Ненавидит и жутко боится Серого Экзорциста, недолюбливает Сопряжателя из-за неуравновешенности последнего; нейтрален к остальным.
Чаровник – в прекрасных отношениях с Ведьмой/Ведьмаком, ненавидит и жутко боится Серого Экзорциста, побаивается Алхимика, недолюбливает Сопряжателя и Мастера Аниматов, с остальными нейтрален.
Сопряжатель – всегда найдёт общий язык с Ведьмой/Ведьмаком, хорошо споётся с Приграничником, ненавидит и жутко боится Серого Экзорциста, с остальными нейтрален. Алхимик – отлично уживается с Мастером Аниматов, нейтрален к Приграничнику, ненавидит и побаивается Серого Экзорциста, презирает Чаровника и сильно недолюбливает остальных.
Ведьма/Ведьмак – в прекрасных отношениях с Чаровником и Сопряжателем, неплохо относится к Приграничнику, ненавидит и боится Серого Экзорциста. Недолюбливает Алхимика а с остальными нейтрален.
Приграничник – нейтрален ко всем, сочувствует Серому Экзорцисту.
Как я до такого докатился??!
А очень просто. У тебя есть магические таланты. К чему-то ты более склонен, к чему-то менее, но выбор за тобой. И ты родился в Клане, в этом тебе с какой-то стороны повезло, а с какой-то – нет. Ну смотри – ты уже внутри системы, так что тебе не придётся долго и упорно пробиваться, рискуя поплатится головой (ведь внеклановым колдовать запрещено – бедных и безродных сразу убивают клановые ищейки; состоятельных наследников за крупные деньги «опечатывают» (весьма болезненный процесс) Серые, либо они пытаются пройти в клан и по ходу погибают, опечатываются или проходят). С другой стороны, если ты не выберешь свой путь здесь, тебя показательно расчленят, а части развесят в разных местах – как предателя. Ты же знаешь, - все пути этой жизни сложны, а все специализации необходимы. Перед обой непростой вопрос.
Ты всегда страшился малословных, угрюмых проницательных аналитиков Серых Экзорцистов? Ты ненавидел их всей сущностью, но бледнел при их появлении? А может ты им сочувствовал? Или… может ты сам хотел стать таким? Если ты сильный эмпат, то, боюсь у тебя не другого выбора… Выбрав эту стезю ты станешь практически непобедимым воином, подчиняющимся только законному Владыке Клана, ты практически не изменишься внешне, в отличии от некоторых типов магов, правда, ты будешь слабо подпадать под понятие «живой».
Ты всю сознательную жизнь учился контролировать свою связь со стихиями и потому решил стать сопряжателем? Похвально, твои таланты очень пригодятся нашему обществу, если ты, конечно, не потеряешь рассудок или не сожжёшь себя во сне, например, раньше окончания специализированного обучения, вы, элементалисты, такие психически неустойчивые… Великих стихийников так мало, возможно ты один из них? Готовься делать роковые ошибки!
Ты прекрасно затуманиваешь разум, а самую привлекательную женщину способен представить старой каргой и наоборот? У тебя получается временно отрастить себе или кому другому жабры или пять рук? Ты мастер фокусов? Самый хилый скелет из лаборатории после твоей «обработки» нагоняет страх на группу бывалых вояк? Да ты Чаровник, мой дорогой! …Постой-ка, а той гальке не ты ли облик алмазов придал?!
Руны, зелья, земные просторы, животные, оружие – так вот они какие, твои увлечения… Первопроходцы, разведчики – ведьмы и ведьмаки… Смотри, не отбейся от клана, такие как ты слишком вольно мыслят! Что ж, готовься выживать вдали от семьи, с которой ты так связан… Эй, саблю не забудь. И лук, лук у стены оставил. Ох, личная рассеянность – ваша кара.
Оо, собака твоей семьи выглядит отлично. Несмотря на то, что погибла лет двести тому назад. Твои наследственные способности поистине поражают! Да, жрица Эргэлен передавала свою благодарность, я знаю, знаю - тебе плевать на благодарности, но ей так понравилась её новая рука. Твои тренировки на рабах не прошли даром. Отличным Приграничником станешь. Только не забывай возвращатся Оттуда. Только самых великих мы оставляем в их летаргии исследовать Те Пределы, остальных сжигаем, ты же знаешь. Ну, ты, ведь, помнишь свою сестру и, насколько я знаю, бережёшь то, что от неё осталось после развеивания в урночке на фамильном алтаре в Склепе Четвёртого Яруса.
Неживая материя тебе подчинялась всегда лучше, чем окружающие люди? У тебя художественные наклонности, а поёшь ты так, что камни оживают и преобретают причудливые формы, покрываются барельефами или формируются в прекрасные статуи? Ты чувствуешь рудоносные жилы? Ты не можешь оживить бывшую плоть, но некоторыми навьями вполне управляешь. Не любишь, я в курсе, но можешь. Тебе не терпится рассказать о новом соборе, охранять который ты поставил своих творений? Замечательно, но, кроме тебя над созданием тех невероятно сильных големов работало ещё несколько мастеров. Они что? Неумехи? Ваша проблема в том, что вы, Мастера Аниматов, все так говорите. Наделаете «корон» себе и не снимаете даже во сне…
Значит, отправляешься в Прибрежные Метрополисы? Думаю, ты понимаешь, что если выдашь себя, то тебе конец. Хочешь стать великим Алхимиком - вперёд, и приходи лет через двести, когда наберёшся сил, и, если тебя не пришьют Алхимики других кланов. Ты ведь не забыл, что свою территорию отдают только со смертью? И помни - ты и клан - неразделимы. Если что, тебе это напомнят. Видишь вон то "зеркало" на стене? Там души отступников. Тех, кто посчитал, что он выше Нашего общества. Теперь они питают защиту этого замка...
Ты всегда страшился малословных, угрюмых проницательных аналитиков Серых Экзорцистов? Ты ненавидел их всей сущностью, но бледнел при их появлении? А может ты им сочувствовал? Или… может ты сам хотел стать таким? Если ты сильный эмпат, то, боюсь у тебя не другого выбора… Выбрав эту стезю ты станешь практически непобедимым воином, подчиняющимся только законному Владыке Клана, ты практически не изменишься внешне, в отличии от некоторых типов магов, правда, ты будешь слабо подпадать под понятие «живой».
Ты всю сознательную жизнь учился контролировать свою связь со стихиями и потому решил стать сопряжателем? Похвально, твои таланты очень пригодятся нашему обществу, если ты, конечно, не потеряешь рассудок или не сожжёшь себя во сне, например, раньше окончания специализированного обучения, вы, элементалисты, такие психически неустойчивые… Великих стихийников так мало, возможно ты один из них? Готовься делать роковые ошибки!
Ты прекрасно затуманиваешь разум, а самую привлекательную женщину способен представить старой каргой и наоборот? У тебя получается временно отрастить себе или кому другому жабры или пять рук? Ты мастер фокусов? Самый хилый скелет из лаборатории после твоей «обработки» нагоняет страх на группу бывалых вояк? Да ты Чаровник, мой дорогой! …Постой-ка, а той гальке не ты ли облик алмазов придал?!
Руны, зелья, земные просторы, животные, оружие – так вот они какие, твои увлечения… Первопроходцы, разведчики – ведьмы и ведьмаки… Смотри, не отбейся от клана, такие как ты слишком вольно мыслят! Что ж, готовься выживать вдали от семьи, с которой ты так связан… Эй, саблю не забудь. И лук, лук у стены оставил. Ох, личная рассеянность – ваша кара.
Оо, собака твоей семьи выглядит отлично. Несмотря на то, что погибла лет двести тому назад. Твои наследственные способности поистине поражают! Да, жрица Эргэлен передавала свою благодарность, я знаю, знаю - тебе плевать на благодарности, но ей так понравилась её новая рука. Твои тренировки на рабах не прошли даром. Отличным Приграничником станешь. Только не забывай возвращатся Оттуда. Только самых великих мы оставляем в их летаргии исследовать Те Пределы, остальных сжигаем, ты же знаешь. Ну, ты, ведь, помнишь свою сестру и, насколько я знаю, бережёшь то, что от неё осталось после развеивания в урночке на фамильном алтаре в Склепе Четвёртого Яруса.
Неживая материя тебе подчинялась всегда лучше, чем окружающие люди? У тебя художественные наклонности, а поёшь ты так, что камни оживают и преобретают причудливые формы, покрываются барельефами или формируются в прекрасные статуи? Ты чувствуешь рудоносные жилы? Ты не можешь оживить бывшую плоть, но некоторыми навьями вполне управляешь. Не любишь, я в курсе, но можешь. Тебе не терпится рассказать о новом соборе, охранять который ты поставил своих творений? Замечательно, но, кроме тебя над созданием тех невероятно сильных големов работало ещё несколько мастеров. Они что? Неумехи? Ваша проблема в том, что вы, Мастера Аниматов, все так говорите. Наделаете «корон» себе и не снимаете даже во сне…
Значит, отправляешься в Прибрежные Метрополисы? Думаю, ты понимаешь, что если выдашь себя, то тебе конец. Хочешь стать великим Алхимиком - вперёд, и приходи лет через двести, когда наберёшся сил, и, если тебя не пришьют Алхимики других кланов. Ты ведь не забыл, что свою территорию отдают только со смертью? И помни - ты и клан - неразделимы. Если что, тебе это напомнят. Видишь вон то "зеркало" на стене? Там души отступников. Тех, кто посчитал, что он выше Нашего общества. Теперь они питают защиту этого замка...
Дополнения:
Серый Экзор: серьёзный перс. Эмпат. Буквально поглощает магию, оставляя всех и вся связанных с ней в крайне неэффективном состоянии. Отличный воин ближнего боя, из дальнего - только метательное оружие. Внутреннее состояние описано выше)
"немёртвые" в данном случае не андеды, а просто другая форма существ - не нежить (навьи) и не живые. Что-то среднее, расположенное, как вершина равнобедренного треугольника, чтоб понятнее.
Ведьмак - он не так хил, как многие другие, но и наворотов с изменённым обликом меньше.
По ходу приобретения могущества и знаний облик Чаровника меняется. Во-первых, чем ты сильнее, тем ярче вспыхивает синевой твоя кровь при колдовстве (под кожей "пробегают" "струйки" энергии). Во-вторых, чем искусснее ты становишься, тем изобретательнее и ярче носишь маски (вспоминаем Венецианский карнавал). Ещё, все чаровники вживляют в голову "волосозаменители" - перья, металлические цепочки (с алмазами, жемчугом, золотом или ещё чем, по вкусу. Или просто), растения и т.п. Вживляют так, что оно потом и растёт, как волосы. Чаровники практически не снимают своих масок.
Здесь НЕТ светлых или тёмных персов. Здесь есть более адекватные, с точки зрения внеклановых, и менее.
Серых Экзорцистов боятся за их специфические способности, а ненавидят, потому что непонимают логики. Экзорцисты замкнуты и молчаливы, очень молчаливы. Раньше им даже атрофировали голосовые связки, так много всего знали эти самые приближённые к Владыкам Кланов, а в бою не издавали ни звука - после их тренировок и посвящения они становились слишком другими. Так что потеря голоса их мало волновала. Сейчас времена более либеральны.
Сопряжатели сильно меняются внешне, в зависимости от того, какая стихия им ближе. У водяных, например, прозрачная кожа и очень длинные, струящиеся как вода, волосы, которые они никогда не подкалывают. И речь журчащая, а жесты плавные.... У природников ("земля, зелень и камень") - янтарные глаза, алмазные зубы (свои, а не вставные), волосы напоминают водоросли - всегда чуть влажные, но пушистые и "гривой"... Тоесть, тут можно долго придумывать, а то я так, вкратце описала.) Если тяготеет к огню, например, то вспыльчивый (самый из); может холодеть, может теплеть (и огненная магия тоже может становиться жуть холодной, а может - невероятно гарячей, - только у специализирющихся на огне), волосы регулярно выгорают(а вообще самые лёгкие и пушистые), глаза эбонитовые без белков, чёрные веснушки при достаточно тёмной коже, вместо бровей предпочитает отращивать маленькие рубины, по "хребту" носа на середине пирсинг из трёх рубиновых колечек. Те, кто тяготеют к огню вообже не любят металл, так что украшения из камней и доспех из огнеупорного волоконного стекла (волокно плетут специально выращиваемые пауки и такой доспех любят не только "огневики". броня не самая прочная, но от стихий лучшей защиты нет. А магам редко грозит ближний бой.)...
Ведьмак - Сабли, луки, зелья, дротики, талисманы... Любит носить мех и кожу (убил, пошил), предпочитает простые ткани - хлопок, лён, вышивает на этом всём руны. Разговаривает с животными. Знает травы. Превращается (изменяется полностью)...
Серый Экзор: серьёзный перс. Эмпат. Буквально поглощает магию, оставляя всех и вся связанных с ней в крайне неэффективном состоянии. Отличный воин ближнего боя, из дальнего - только метательное оружие. Внутреннее состояние описано выше)
"немёртвые" в данном случае не андеды, а просто другая форма существ - не нежить (навьи) и не живые. Что-то среднее, расположенное, как вершина равнобедренного треугольника, чтоб понятнее.
Ведьмак - он не так хил, как многие другие, но и наворотов с изменённым обликом меньше.
По ходу приобретения могущества и знаний облик Чаровника меняется. Во-первых, чем ты сильнее, тем ярче вспыхивает синевой твоя кровь при колдовстве (под кожей "пробегают" "струйки" энергии). Во-вторых, чем искусснее ты становишься, тем изобретательнее и ярче носишь маски (вспоминаем Венецианский карнавал). Ещё, все чаровники вживляют в голову "волосозаменители" - перья, металлические цепочки (с алмазами, жемчугом, золотом или ещё чем, по вкусу. Или просто), растения и т.п. Вживляют так, что оно потом и растёт, как волосы. Чаровники практически не снимают своих масок.
Здесь НЕТ светлых или тёмных персов. Здесь есть более адекватные, с точки зрения внеклановых, и менее.
Серых Экзорцистов боятся за их специфические способности, а ненавидят, потому что непонимают логики. Экзорцисты замкнуты и молчаливы, очень молчаливы. Раньше им даже атрофировали голосовые связки, так много всего знали эти самые приближённые к Владыкам Кланов, а в бою не издавали ни звука - после их тренировок и посвящения они становились слишком другими. Так что потеря голоса их мало волновала. Сейчас времена более либеральны.
Сопряжатели сильно меняются внешне, в зависимости от того, какая стихия им ближе. У водяных, например, прозрачная кожа и очень длинные, струящиеся как вода, волосы, которые они никогда не подкалывают. И речь журчащая, а жесты плавные.... У природников ("земля, зелень и камень") - янтарные глаза, алмазные зубы (свои, а не вставные), волосы напоминают водоросли - всегда чуть влажные, но пушистые и "гривой"... Тоесть, тут можно долго придумывать, а то я так, вкратце описала.) Если тяготеет к огню, например, то вспыльчивый (самый из); может холодеть, может теплеть (и огненная магия тоже может становиться жуть холодной, а может - невероятно гарячей, - только у специализирющихся на огне), волосы регулярно выгорают(а вообще самые лёгкие и пушистые), глаза эбонитовые без белков, чёрные веснушки при достаточно тёмной коже, вместо бровей предпочитает отращивать маленькие рубины, по "хребту" носа на середине пирсинг из трёх рубиновых колечек. Те, кто тяготеют к огню вообже не любят металл, так что украшения из камней и доспех из огнеупорного волоконного стекла (волокно плетут специально выращиваемые пауки и такой доспех любят не только "огневики". броня не самая прочная, но от стихий лучшей защиты нет. А магам редко грозит ближний бой.)...
Ведьмак - Сабли, луки, зелья, дротики, талисманы... Любит носить мех и кожу (убил, пошил), предпочитает простые ткани - хлопок, лён, вышивает на этом всём руны. Разговаривает с животными. Знает травы. Превращается (изменяется полностью)...
Собственно, вводная к миру:
Гаварк …Давно считается, что наш мир создали Кланы, и создавали его под себя. Нижний планар – узор из скал и породных завихрений в Облаках, пересечённый могучими потоками воды – реками без русел и водопадами. На нём расположены обширные плато – Материки, на которых нет «рваных», сетчатых гор – лишь «сплошные», на которых растения растут вверх, а реки текут по земле, и они населенны вполне обычными существами. Самый обширный Материк имеет Внутреннее Море, известное атоллами и подводным городом, этот Материк является, так же, наиболее центральным в Нижнем планаре, и наиболее тёплым. Окраинные земли внешних Материков и дальние мелкие плато - царства холода. Они же, чем дальше от «центра», тем больше изрезанны бездонными ущельями и деформированы по краям. Материков пять – распространено мнение, что по количеству оставшихся Кланов, их считают оплотами цивилизации. Сообщение между ними производится посредством специальных трактов (представляющих собой мосты-галлереи), что более опасно и длительно, и кораблей - воздушных (грузовых и пассажирских) и водных (только грузовых). Вокруг Нижнего Планара, в перпендикулярной плоскости, вращаются три луны – Спящие Стражи, машины, призванные, в случае опасности, защищать. Но кого? Людей или Кланы? В любом случае, доказательств их работы никаких нет, хотя всем известно, что они состоят из разных сплавов, покрыты подобиями стыков и чем-то похожим на барельефы. Верхний планар – это всё то, что расположено за пределами лунных орбит – туман, переходящий в звёздное пространство. Его ещё называют космосом… [Общее устройство мира, том II, глава третья]
Гаварк …Давно считается, что наш мир создали Кланы, и создавали его под себя. Нижний планар – узор из скал и породных завихрений в Облаках, пересечённый могучими потоками воды – реками без русел и водопадами. На нём расположены обширные плато – Материки, на которых нет «рваных», сетчатых гор – лишь «сплошные», на которых растения растут вверх, а реки текут по земле, и они населенны вполне обычными существами. Самый обширный Материк имеет Внутреннее Море, известное атоллами и подводным городом, этот Материк является, так же, наиболее центральным в Нижнем планаре, и наиболее тёплым. Окраинные земли внешних Материков и дальние мелкие плато - царства холода. Они же, чем дальше от «центра», тем больше изрезанны бездонными ущельями и деформированы по краям. Материков пять – распространено мнение, что по количеству оставшихся Кланов, их считают оплотами цивилизации. Сообщение между ними производится посредством специальных трактов (представляющих собой мосты-галлереи), что более опасно и длительно, и кораблей - воздушных (грузовых и пассажирских) и водных (только грузовых). Вокруг Нижнего Планара, в перпендикулярной плоскости, вращаются три луны – Спящие Стражи, машины, призванные, в случае опасности, защищать. Но кого? Людей или Кланы? В любом случае, доказательств их работы никаких нет, хотя всем известно, что они состоят из разных сплавов, покрыты подобиями стыков и чем-то похожим на барельефы. Верхний планар – это всё то, что расположено за пределами лунных орбит – туман, переходящий в звёздное пространство. Его ещё называют космосом… [Общее устройство мира, том II, глава третья]
Аномалия 34 Гаварк, общая сводка. Располагается в космическом пространстве над Фуар-Доргуи [см. „Расколотый Мир"; а так же терм. Башни Шарсир] и является его спутником. Условно делим на два планара – Нижний и Верхний. Заселён людьми с 2785 года по общему летоисчислению, последний раз претерпел искажения в 3067 году о.л. Вокруг землеобразования, перпендикулярно его плоскости, по трём равноудалённым друг от друга орбитам, обращаются сторожевые автоматы моделей: c.y.l.a.d.7/cad, c.y.l.a.d.7/uoj, c.y.l.a.d.spy_converge. Собственная флора крайне редка, так как была практически уничтожена завезенными видами, мутировавшими в последствии; не поддаётся окультуриванию и выращиванию вне природных условий [подробнее см. „Изначальный Гаварк", авт.: Урекк Ч., Меад Кауц Т.]. Собственная фауна не превышает 5 тысяч видов. Неизвестных науке вирусов обнаружено не было. Землеобразование состоит, в основном, из: рудных и железных пород, кристаллических образований, мёрзлых газов и воды. Вода, так же, присутствует в жидком и паровом состояниях. Землеобразование является, по сути, континентом. Структура изобилует пустотами в беспорядочных деформированных скальных нагромаждениях, в целом напоминая хаотично переплетенные обрывки радиолярий. Встречаются довольно ровные плато, среди которых наиболее выделяются пять:
1. Материк Трирдан (Treerdan, см. „Величие Трирдана", мон., авт.: Игрен Илгорт) - «центральный», на нём расположено Внутреннее Море (см. «Лазурь тысячи чудес» - о городе Ундин). Климат ровный, тёплый, беззимний. Леса секвоеподобных деревьев густо покрывают только внешние пригорные регионы, в остальных деревья-гиганты встречаются редко. Из классов опасности животных присутствуют 1, 2, 3, 4 и 7.
2. Материк Маттэй (Mattey, см. „Аури – Города Техников"), превалиируют хвойные леса, климат ровный, плавно переходящий от тёплого (в землях, ближе к центру Континента) к холодному (на внешних землях). Великий Горный Хребет делит Материк практически на две равные части, на Хребте, в нём и под ним и расположены все города. Из классов опасности животных присутствуют 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, попадался в прошлом 8.
3. Материк Ишумарис (Ishumaris, см. «Благословлённые Войной», авт. Рыцарь Ордена Фрегун, прославленный Сеар Шито, Первосвященник Ордена Фрегун, осветлённый Асмиуд Шито /зд. приведен наиболее изв. труд наиболее адекватной организации/). Климат прохладный, довольно резкие перепады в погодных явлениях – внезапно идут дожди, бывают труднопрогнозируемые грозовые бури. Растения – хвойные, лиственные. Из классов опасности животных присутствуют 1, 2, 3, 6, 7. Распространена особо жестокая форма рабства.
4. Материк Лверея (Lvereya, см. «Империя Елад», том I, II, III) Климат прохладный и влажный, многочисленные осадки. Из растений присутствуют папоротниковые и в ограниченном количестве лиственные. Из классов опасности животных присутствуют 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Материк постепенно искажается с 3853 года о.л.
5. Материк Фелафт (Felaft, см. „Летопись Времён Дрэйков" тома c І-Х), наиболее удалён от центра. Климат ровный, крайне холодный, во внешних районах – вечная мерзлота. Материк покрывает густой хвойный лес из исполинских, высоких и средних деревьев. классов опасности животных присутствуют 1, 2, 4, 6, 7, 8, 9, 10. Материк весьма изолирован от остальных, вследствии чего, культура весьма своеобразна и тонка, без космополитических домесей.
В Гаварке магия открыто контролируется Кланами, технологии развиваются под скрытым контролем и по пути философии жителей Материков. Сообщение происходит посредством наземного, водного и воздушного транспорта, который отличается по характеристикам и внешнему виду, в зависимости от предоставляемых услуг. Наземный транспорт использует мосты-галлереи.
Никто из Кланов и ничто из технологий кланов не связано с Кладбищем Гайран (см. Кладбище Гайран; более широко терм. – Миры Стазиса) [«Энциклопедия Миров», Клановая книга]
"Завихрения в облаках" и же с ними - Рваные объёмные кружева представте. Теперь ещё их перекрутите раз десять, добавьте астероидной остроты и растяни в разные стороны. И это всё в масштабе Земли примерно, без океанов, и в форме, походящей на какой-нибудь летучий остров. Добавь пять больших плато. Облака пропустите через ущелья, сифоны, арки, природные мосты и тп. Через это всё пропусти ещё и потоки воды (да, похожие на "как в невесомости"). Очень быстро текущей воды. Очень холодной воды. Так, с островом готово. Сейчас преставьте, что остров - горизонтальная плоскость, круг, к примеру. Из центра перпендикулярно данной плоскости проведите прямую и закончьте в произвольной точке. Это будет радиус второй плоскости-круга. По краю этой второй запустите шарик - первый сторожевой. На равноудалённом друг от друга расстоянии ещё два - в той же плоскости, но большего радиуса каждого следующего круга. Средний шарик "катится" против первого и второго. Так, как выуже поняли, что это всё ручная работа (запуск машин и определение их орбит), то нет ничего странного в том, что они движутся и располагаются точно так, как я описала.
"тракты, представляющие собой мосты-галлереи" - Арочный мост. Широкий. Закрытый. Соединяет рваные скалы вне Материков. Официально безопасен, регулярно проверяем. Есть ещё маленькие плато контрабандистов, отшельников и тд, туда можно попасть либо при очень хорошей способности к эквилибристике, либо на корабле, либо по самодельным висячим мостам. Последние - постоянный переход над пропастями (действительно бездонными) и игра с сильнейшими ветрами. Вообще, вне плато пространство похоже на наши верхние слои атмосферы. Понятно, что там совсем неуютно. Все помнят, как в самолёте окна замерзают?.. хе-хе-хе...
0 comments :
Post a Comment